Корзина
7 отзывов
+380 (66) 906-15-15
Принцип работы пластинчато-роторного насоса
Контакты
ООО "Насос Трейд"
+38066906-15-15
Дмитрий
УкраинаХарьковская областьХарьковг.Харьков, ул. Котлова, 9961017
Карта

Принцип работы пластинчато-роторного насоса

Принцип работы пластинчато-роторного насоса

Принцип работы пластинчато-роторного насоса

Пластинчато-роторный насос - это насос с вытесняющим роторным механизмом, имеющий масляное уплотнение. Конструкция состоит из следующих элементов: - корпус; - нецентрированный ротор; - лопасти; - вход; - выход; - рабочая камера; - клапан на выходе.

Принцип работы довольно прост: сразу после запуска ротора камера наполняется газом до момента, когда его перекрывает другая лопасть. Сжатие газа провоцирует открывание выходного клапана вследствие чрезмерного давления. Газовый балласт выходит в специальную камеру всасывания в передней части механизма. Существует два вида пластинчато-роторных насосов - одно- и двухсупенчатые. Причем последние характеризуются меньшим предельным показателем давления относительно одноступенчатых. К тому же баластный газ оказывается намного меньшее влияние на предел давления. Важную роль играет масло в подобных насосах, поскольку выполняет сразу несколько задач. Кроме прямого назначения - смазки рабочих деталей, масло наполняет место под клапаном на выходе и небольшие промежутки, соединяющие вход и выход. Зазор между камерой и лопастями также уплотняется с помощью масла, помимо этого сохраняется необходимое равновесие температур. Пластинчато-роторные вакуумные насосы оснащаются предохраняющими клапанами. Его главное предназначение - исключить возможность попадания масла в приемник. Выполняется это путем отсекания вакуумного приемника непосредственно от самого насоса. Возможность поднятия масла случается при резкой внезапной остановке работы. Последующее включение происходит с некоторой задержкой открытия клапана для того, чтобы давления насоса и приемника установилось на одном уровне. Возможность проявления коррозии а также любого износа предотвращается с помощью фильтров и сепараторов. С их помощью задерживается пыль, неорганические и органические пары и конденсат. Кроме этого, пары масла накапливаются в специальном сепараторе и возвращаются обратно в механизм циркуляции масла через дополнительный отвод.

Предыдущие статьи