Корзина
7 отзывов
+380 (66) 906-15-15
Контакты
ООО "Насос Трейд"
+38066906-15-15
Дмитрий
УкраинаХарьковская областьХарьковг.Харьков, ул. Котлова, 9961017
Карта

Крымская АЭС

Крымская АЭС

Крымская АЭС

Про Крымскую АЭС:

начало проектирования 1968 г, начало строительства 1975 г., мощность одного блока 1 ГВт, должны быть четыре, то есть, общая мощность 4 ГВт. Запуск по плану 1989 г., 1987 ― приостановка работ, после взрыва в 1986 г. Чернобыльской АЭС, 1989 г. ― полностью прекращено строительство ― начало гигантской разворовайки.

Причины остановки стройки неясны. В СМИ поддерживаются две теории ― станция была построена на разломе, а потому представляла явную опасность (вначале 90-х проводились геологические изыскания).

Вторая ― к концу 80-х ситуация в экономике СССР стала настолько плачевной, что начали замораживаться все масштабные стройки.

Обе теории не выдерживают никакой критики. Реальной причины остановки строительства практически законченной станции никем пока не озвучено.

Атомная станция ― основной корпус. Высота ― 54 метраКрымская АЭС ― подъехали. Вид с высоты 54 метра на машинуБесконечные коридоры станции, где легко заблудиться

Высота АЭС 56 метров с одной стороны и 54 метра с другой.

И гробануться в какой-нибудь подобный колодец, 18 этажей, однако!         Срезается всё, до чего легче достать

Ещё целых два года после замораживания проекта на станцию шли эшелоны ― с оборудованием, с приборами, со всем, что было необходимо для завершения строительства станции. А она разворовывалась! Разворовывалась с космическим масштабом! Директора АЭС, сменяемые каждые полгода, вывозили всё ценное вагонами и эшелонами ― всё это пряталось-размазывалось по всей Украине. А Союз вёз и вёз всё новые эшелоны со всем необходимым для запуска станции! Ситуация стандартная для раши всех времён и народов ― «а что делать?» Делать-то нечего!

Заходили внутрь станции через этот ход Директора менялись часто. Самое интересное, ВСЕ они уходили прямиком в психиатрические лечебницы! Или от миллиардов и миллиардов, неожиданно свалившихся на голову, или ещё от чего... Самого главного, ― активных элементов для работы станции, завезти не успели, так что всё было чистенькое, не радиоактивное.

На крыше интереснее Воровали все. Замдиректора ― вагончиками, начальники ― фурами, их замы ― грузовиками, и так далее. Вообще ― триллион рублей ― это страшно много! Представить такое количество трудно, просто невозможно. Тем более что это были не просто бумажки, это были эшелоны и эшелоны дорогого и качественного оборудования и прочего самого разнообразного барахла, спроектированного, заложенного и произведённого для функционирования всей атомной электростанции.

Разворовывается станция до сих пор, по мере возникновения мыслей ― как «эффективно» добыть металл и куда дороже продать бетонную крошку.

 Главный кожух-цилиндр вокруг активной зоны Работа пока есть. Ещё совсем не разобран главный кожух-цилиндр, построенный вокруг активной зоны. Это толстенная стена, высотой все 54 метра. Армированная железными штырями в руку толщиной. Штырей этих, по проектным данным, где-то на 17 тысяч тонн.

Заходили внутрь станции через этот ходНа крыше интереснееИнтересно бетонную крошку добывают ― сверху! Или что-то громоздкое так вытаскивали...Главный кожух-цилиндр вокруг активной зоны

И никому покоя не дают те пресловутые насосы радиоактивной воды. Которых аж четыре штуки валяются. Чистейший никель! И весит каждый насос 36 тонн! Однако дорого очень найти такой кран ― 50-ти тонный да со стрелой 100 метров. Только из-за зарубежа привезти. Да установить как-то. Да как-то транспорт найти, который смог бы увезти эти 36-ти тонные конструкции.

Да, конечно, по частям! Аха! Умников было много. Только не режется никель никаким аргоном и никакими газовыми резаками. Вернее, режется, конечно, только затраты газа просто несопоставимы с реальностью. Пробовали многие и отнюдь не тупые. Не вышло. На фото ― попытки отрезать хоть несколько кусков никеля.

Один из 36-ти тонных никеливых насос ― несколько кусков таки отрезалиЕщё один насос ― хорошо поработали!А этот целенький!

Для туристов даже лесенки соорудили! Залезали, конечно

Собачка Виктора, слева. С нами не ходила. В этих коридорах были железнодорожные пути, для подвозки активных элементов (рельсы растащены очень давно)

Предыдущие новости